Поездка представителей бизнеса в различные регионы и страны с целью изучения туристических возможностей и поиска партнёров для сотрудничества. Бизнес-миссии проводятся в рамках различных туристических событий и выставок, предоставляя участникам возможность познакомиться с потенциальными клиентами и поставщиками услуг, а также заключить выгодные контракты.
Бизнес-миссии позволяют участникам расширить географию своих туристических предложений, повысить конкурентоспособность и увеличить продажи туров. Эффективность продукта заключается в установлении новых деловых контактов и увеличении прибыли компании.
Актуальность бизнес-миссий обусловлена потребностью бизнеса в поиске новых партнёров и клиентов. Примеры: бизнес-миссии по различным туристическим регионам России, странам СНГ и зарубежья с целью поиска партнёров для развития различных видов туризма.